На смерть учителя. Государство, дожившее до понедельника
05.02.2014, 05:02
На смерть учителя.
Государство, дожившее до понедельника. «Стой! Стреляют! Проезд и проход запрещен». Так было написано на плакате, у которого сфотографирован учитель, убитый учеником. Совпало?! Совпадение, как доказано физиками – это не учтенный факт. Факт, не учтённый всеми нами. Обществом.
Министр образования и Глава столицы, в которой случилась беда с общественным сознанием, заявляют о безопасности школ. Ой-ли! Причём здесь проверки? Проверяй – не проверяй, а безопасность наступит ТОГДА БЕЗ проверок и повышения безопасности, когда дети наши будут знать – ЧТО ТАКОЕ - совесть, честь и достоинство. А НЕ АМБИЦИИ, ПОЗИТИВ С НЕГАТИВОМ и НЕАДЕКВАТ. Перевернуто всё вверх дном и ещё всем настойчиво навязывается понятие толерантизма, называя его толерантностью. Так как «измы» уважать ныне запрещено.
Такой толерантизм нам не нужен. Как и капитализм. Хотя предыдущий Президент как-то говаривал о том, что капитализм мы не строим. Так тогда что же – строим? Кого воспитывает семья и школа? Или уже не воспитывает? Потому как проезд и проход в такой школе тем учителям, которые во все времена были подвижниками, и взращивали тот слой народа, который видел многое наперед, запрещён. Проход тем открыт, кто подхалимаж видит средством продвижения к своим амбициям. Амбициозным мечтаниям к собственной выгоде, к корысти, к наживе, к взяточничеству, приспособленчеству и другой толерантийской нечисти.
Обзор прессы добивает циничным пресным повествованием преступления. Ни слова о том, что произошло убийство. Нет ни одной оценки происшедшему. Тупо повторяется слово «стрелок», вместо «убийца», когда и так всем ясно, что именно этот подлец совершил преступление, и не кражу со взломом. А убийство, и не одного человека. И хотя все мы знаем, что только суд может назвать человека преступником, но и стрелком называть подонка, оставившего детей сиротами и матерей их – вдовами – НЕВОЗМОЖНО. Но – называют. С тупым упорством толерантизма - как бы чего не вышло.
Думаю, что не могут уже. Точно и честно назвать подонка – подонком. Потому как убеждения иметь сегодня – невыгодно. Куда там - иметь собственное мнение ?! Чтобы его иметь, надо драться за свои идеалы. Отстаивать свою позицию. Этому же не учат сегодня ни в школе, ни в семье.
Президент, умница, призывает уделять внимание воспитанию подростков. Кого призвал? Обывателей? Может, он в два дня уничтожил возможность свободного доступа для просмотров насилия в интернете? Или – в три – отослал всех наркодиллеров на лесоповал? Или, может, он выделил средства, предоставив условия для театральных кружков, которые были в советский период в каждой школе, и средней и высшей? В которых отрабатывались все учебно-тренировочные процессы по развитию чувств. И не было ни одного не охваченного ими школьника, у которого бы эти чувства были недоразвиты, как у этого преступника, которого сегодня пытаются выставить больным. Да если рассудить, то все преступники – это больные люди. Только сидят они по тюрьмам, а не в психбольницах. Так почему же одному, убившему двоих, и ранившему несметное число лиц, нарушив психику на всю оставшуюся жизнь, можно лечиться, вместо того, чтобы отвечать за преступление перед народом!
Если сегодня так запросто можно убить учителя и полицейского, вставшего на его защиту только потому что ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ, то завтра можно не дать матери таблетку от сердечного приступа, а отцу рот закрыть, чтобы не стонал от боли? И назвать всё это – толерантностью. А почему бы и нет? Всем же всё по барабану. Потому и по барабану, потому что в голове пустота, как в барабане. Сколько информации туда не вкладывай. Так о какой же тут медали можно было думать, господа преподаватели, если при недоразитых чувствах человеку ТУПО развивать интеллект?
Вывод: раз считаете его больным и пытаетесь защитить преступника-сына от ответственности, тогда надо призывать к этой ответственности вас самих, товарищи родители. Только за то, что видели, что происходит с ребёнком на протяжении 15 лет, и не обращались за лечением во время.
Чем отличается от взрослых этот школьник, помешавшийся на оценочных установках взрослых? Когда мы видим сегодня в СМИ циничное освещение проблемы:
Почему бы и не показать окровавленный труп учителя, лежащего под партой?! Человек с недоразвитыми чувствами уже превратился в «пипла», про которого заявляют некоторые деятели, что он «всё схавает». Без картинки ведь пиплёнок, называющий себя редактором, закончившим, как правило, высшую школу, не донесёт до пипла трагедию страны.
Всё государство, дожившего до понедельника, встряхнуло вчерашним днём. Одномоментно миллионы народа, не отдавшись во власть «пипла», вспомнило про возвращение смертной казни. Про общественное устройство, в котором мы живём. И про то, что такое счастье, когда тебя понимают.